2500 Р

Диагностика купля-продажа

+7 (495) 125-1... — показать

Отзывы - диагностика купля-продажа

  • Зинедин оценил место на
    и написал про это место 17 сентября 2018 в 13:24
    По телефону договорились через час принять машину для диагностики на вибростенде. При встрече сказали что мастер вибростенда не вышел, так получилось, хотя могли предупредить до приезда. Самого вибростенда в сервисе нет, возможно они его арендуют вообще в другом сервисе. Не советую к ним приезжать, обман вначале = некачественное обслуживание в целом.
  • Александр написал про это место 5 января в 14:27 , отредактирован 10 января в 20:19
    Зря я к вам записался, только время потерял. Хотя, поначалу все было хорошо. Молодой человек посоветовал запись через Драйв 2, т.к. в этом случае комплексная диагностика бесплатно. Предложил выбрать день и время. Я выбрал 5-е января 12:00. Приехал за 20 мин, подошел к девушке и сообщил о приезде. Она предложила присесть, дескать пригласят. Чтобы не терять время, заскочил на мойку. 5 минут и готово. Поставил машину у входа и вернулся в холл. Просидел ЧАС!!! Никто не шелохнулся. Подхожу к стойке, чтобы заплатить за мойку (200 руб) — НИКОГО. Прождал еще 20 мин. Появились двое в спецовках и девушка. Вопрос меня поразил — А Вы на диагностику? Отвечаю ДА, только на 12 часов, а сейчас почти пол-второго. А мастер к Вам не подходил? К сожалению нет. Взяла 200 руб. и…все. Ни извинений, ни попытки предложить какой--то вариант. И даже звонка вдогонку.
    В наше время уважающие себя организации извиняются даже за 10 минут. А тут полтора часа псу под хвост.
    Наверное у Вас клиентов «пруд пруди»., если такое отношение. Только и тех кто есть, растеряете. Народ сейчас все больше стал ценить культуру обслуживания.
    С Новым годом! И чтобы к вам никто не ездил.
  • Анонимный пользователь оценил место на
    и написал про это место 29 мая 2017 в 14:51
    Владимир (Санта Фе)
    Доброго дня!
    Не знаю насчет заказных отзывов. Пишу честно :) Давно обслуживаюсь в этом сервисе, уже второй автомобиль. Единственный небольшой недостаток — дороговизна запчастей. Но они за них отвечают, дают гарантию. Так что выбор за самими клиентами. В остальном — всегда приветливый персонал, подарки постоянным клиентам, скидки и прочие приятности. Если ехать к неофициалам, то к этим точно можно :) Сегодня вот поеду к ним на диагностику, посмотрим :)