3000 Р

Сход-развал -регулировка на обе оси 

Перезвоните мне  сегодня в 10:00
  • 10:00
  • 11:00
  • 12:00
  • 13:00
  • 14:00
  • 15:00
  • 16:00
  • 17:00
  • 18:00
  • 19:00

Отзывы - сход-развал -регулировка на обе оси 

  • Анонимный пользователь оценил место на
    и написал 19 марта в 21:09
    Менял опорные подшипники переднего амортизатора 22.12.2016 (наряд 3Н=029962-А).. При замене мне не предлагали заменить опору. Через две недели при сход-развале в другом сервисе мне сказали что есть проблемы в правом опорном подшипнике. И точно в марте подшипник застучал. В авто-драйве заявили, что это не гарантийный случай, необходимо менять опору (она повреждена) и разумеется пять подшипник. В результате из-за непрофессиональных действий мастера Артура я потерял 3000 р. (наряд 3Н-032102-А) Больше в этот сервис не ногой. Такое со мной первый раз за 27 лет вождения.
  • Анонимный пользователь оценил место на
    и написал 16 августа 2016 в 18:25
    Да уж. Никому не желаю туда ехать. Сделал подвеску, и поехал к ним на сход-развал. Записался к 5. В итоге прождал 30 минут мастера (зачем записывают???? не понятно). Пришел мастер и заявляет, сделаем сход-развал, но гарантии не дадим. Что???? Ну типа вдруг че потечет потом и т.д. Я в шоке, с чего вдруг? Везде про себя пишут 365 дней гарантия! Короче, разговор короткий был — нечего здесь делать! Ни в жизни больше туда…
  • Анонимный пользователь оценил место на
    и написал 27 мая 2015 в 0:32
    Появился стук в правой стойке при повороте руля. Приехал к ним, сказали опорные подшипники. Купил оригинальные подшипники, замена со сход-развалом обошлась в 6600, + 400 расходники. (какие?).
    После сход-развала машину влево уводить начало при ровном положении руля, стук снова появился — приехал к ним снова, сказали — внимание!!! у вас dia дисков больше чем ступица, нужны центровочные кольца, после их установки будем смотреть. Говорю, до этого всё нормально было. Они мне, у вас сход-развал неправильный стоял.
    А стук, спрашиваю опять. Мне заявляют, наверное бракованные подшипники, приезжайте будем смотреть.
    Плюнул на них, тут как раз знакомый сход-развальщик из отпуска вышел. Я к нему — Миша, посмотри.
    Загоняет машину на стенд, спрашивает что за стук. Объясняю, что к чему. Он говорит посмотрим. Через пару часов привозит машину — стук исчез, машина едет ровно как по ниточке. Оказывается в автодрайве мне стойку криво собрали. И схождение соотетственно, регулировали по ней.
    Подшипники, кстати, можно было не менять как я понял, 7000 руб на ветер.
    Вот такие профи.